...«Наши красны девицы и женщины забыли, к коим славным Славянским Родам принадлежат они. Славить Богов своих, коим всем мы обязаны. Верою чистою, верою праведной служить Родам своим и берегинями быть очага домашнего. Спокойствием и мужеством наполнять сердца мужчин своих, верностью и любовью своей души согревать ихние. Помыслами своими светлыми, яко Солнце, тьму разгонять сгущающуюся.
Под кротостью и нежностью своей хранить силу скрытую, силу тайную, коей научили владеть их Предки Мудрые, Предки Ведающие. Как в лесах наших медведь хозяином живет, где все подвластно ему, так хозяйкой там Рысь обитает, цвета черного. Под мягкими подушками лап своих, прячет она когти острые, когти страшные и горе тому, кто владения её потревожит, кто посягнёт на жизнь детей её, славного Рода Рысичей»...
В 1971 году, будучи слушателем 3-го курса Ленинградской Военной инженерной Краснознамённой академии им. А. Ф. Можайского, я просматривал, в одной из городских библиотек дореволюционные журналы и меня заинтересовала статья, отрывок из которой вы сейчас прочитали. В то время я и предположить не мог, что через несколько лет состоится знакомство с человеком, который поведает мне в общих чертах о системе, которую практиковали Славяне и Арии на протяжении многих веков. Система называлась "Чёрная Рысь". И вот, что удивительно: даже в наши дни, когда мы знаем о многих восточных лечебно-оздоровительных и боевых системах, о западных школах боевых искусств, о системе "Чёрной Рыси" не знает практически никто. Я разговаривал со многими специалистами в области боевых систем, но те только удивлённо пожимали плечами.
Что же эта за таинственная система, о которой даже слухи не ходят? А ведь ещё два столетия назад она была достоянием многих, и владели ею, в основном, женщины в отдалённых и глухих поселениях. Мифы и легенды складывали про них, про таинственных Славянских и Арийских красавиц, сравнивая их с лесной дикой кошкой цвета чёрного.
Длительный поиск первоисточников и встречи с редкими хранителями Славяно-Арийских боевых искусств, которые не спешили раскрывать забытые тайны, принёс, определённые, результаты. Удалось выяснить, что школа "Чёрной Рыси" существовала, но она была лишь небольшой частью какой-то целостной Старославянской системы, следы которой, к великому сожалению и стыду, утеряны.
Cоздавая свою систему СПРУТ - систему программированного управления телом, я понял, почему именно женщины осваивали "Чёрную Рысь". Да потому, что в ней изначально был заложен механизм подготовки женского организма к будущему материнству. Была разработана система укладок тела, выполняя которые можно было в дальнейшем избежать формирования родовых травм, той или иной степени тяжести, а если травмы все же случались, то, применяя те же укладки, их оперативно устраняли. Я слышал об этих таинственных укладках не раз, но что они из себя представляли, никто не знал. Создавая свой СПРУТ, я разгадал эту загадку. В основе всех оздоровительных укладок тела будущей женщины и матери лежала - СВАСТИКА.
В системе "Чёрной Рыси", наши Славяно-Арийские праматери владели грозным и невидимым оружием, о котором также говорилось в той дореволюционной статье. О нём же упоминали редкие специалисты по истории Старославянских боевых и лечебно-оздоровительных систем. Что же это было за оружие, наводившее ужас на чужеземцев?
Вот как об этом было сказано: "И когда мужчины уходили на бой ратный, были спокойны они за оставшихся жён своих и детей и стариков. А если кто непрошенный входил и разбой учинял, возмездие было неотвратимо: сколько пришло, стольких и вынесли. Никаких рваных ран, никаких ядов, никакой крови. Как им это удавалось, не знал никто. "Чёрная Рысь" никогда не оставляла следов и тайна сия не разгадана и поныне. Но и лечили они тоже лучше всех, и свет, и добро, и любовь несли Роду своему. И гордились ими мужчины по праву, и знали, что нет на Земле лучших женщин, чем они"...
Яркие всполохи костра освещали тёмную поляну, со всех сторон окружённую лесом. Взоры присутствующих были направлены на молодую красивую женщину, которая кружилась в каком-то таинственном и чарующем танце. Плавные, округлые движения подчеркивали красоту и пластику её гибкого тела. Казалось, что каждая его часть жила в каком-то своём, известном только танцовщице, ритме. Но в этом, казалось бы, первозданном хаосе угадывалась сложная и глубоко продуманная система. Ничего лишнего, всё было подчинено одной единственной цели. Но какой? Ясно было только одно: всё, что мы видели - это вершина айсберга. За всей этой красотой было спрятано что-то грозное и неуловимое. Я обратил внимание, что девушка словно наносила в пустоту удары. Причём заметить их было непросто, они сливались с пластикой самих движений. Она, словно большая чёрная кошка, то прижималась в танце к земле, то вдруг резко бросала своё тело вверх. Порой создавалось впечатление, что она буквально наплывала на присутствующих, и лёгкий ветерок от её неуловимых движений ощущался на моём лице.
Создавалась иллюзия двойственности. С одной стороны, этот танец являл собой величайшее искусство обольщения, а с другой... О его другой стороне, не хотелось даже думать. «Как называется этот танец?» - спросил я у седовласого пожилого человека неопределённого возраста. «То, что ты видел, мы называем танцем «Чёрной Рыси». Из поколения в поколение ему с детства обучались наши женщины. В общих чертах его знали все, но в полной мере им владели только наши Берегини». «В какие части тела были направлены удары?» - спросил я. Он как-то странно посмотрел на меня и, немного помолчав, уклончиво ответил: «По конечностям». Мне это показалось крайне неэффективным, т.к. я считал, что наиболее опасные удары наносятся в область головы и туловища. И на этот вопрос мне ответили: «Да, удары могут наноситься и в эти жизненно важные части тела, но только с одной единственной целью, чтобы разбитый нос, или сломанное ребро заставили забыть о тех несильных, но главных ударах, нанесённых в определённые зоны на руках и ногах. Последствия от этих несильных ударов скажутся через определённый промежуток времени». На мой вопрос: «Когда именно?» - мне ответили: «Как того пожелает «Чёрная Рысь».
Для нанесения боевого воздействия по зонам, танец вроде бы был и не нужен. Но именно на него обращали внимание хранители старославянской системы. Значит, ключ был всё-таки в нём. Тогда, как же наши женщины его использовали? Я могу предложить только свою гипотезу, но не более. Если враг входил в селение, когда там не было мужчин, то для того, чтобы не подвергать опасности жизни своих детей и стариков, женщины применяли скрытую изощрённую методику, которая шлифовалась столетиями. Любое прямое боевое столкновение могло привести к непредсказуемым результатам. Позволить себе такое они не могли. Не могли они применять и яды. Эту же пищу и воду давали и детям. Не могли они, пусть даже и в танце, наносить удары. Это тоже вызвало бы подозрение и ответную агрессию. Оставалось только одно, и этим одним было обольщение. Как птица имитирует сломанное крыло, чтобы увести хищника от гнезда, так и славянские женщины, жертвуя в чём-то собой, выносили приговор незадачливым сластолюбцам. Причём приговор окончательный и никакому обжалованию не подлежащий. Хотя, по правде говоря, жаловаться после этого танца, было уже и некому. Для врага этот танец был грозным и невидимым оружием, когда под видом мягкого, а не ударного воздействия, шла сильнейшая обработка его биологически активных зон. Причём каждая зона была жестко привязана к определённому времени воздействия.
Танец «Чёрной Рыси»: танец любви или танец возмездия - это тот неиссякаемый источник Славяно-Арийской Мудрости и Красоты, из которого каждая наша женщина может черпать всё, что она пожелает.
Андреев Валерий Владимирович
Автор системы СПРУТ – системы программированного управления телом.
Комментарии